Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Какие документы необходимо предоставить в Пенсионный фонд России, чтобы получить компенсацию расходов на приобретение товаров для нужд ребенка-инвалида?

19.05.2021

  • письменное заявление владельца сертификата на материнский капитал;
  • документ, удостоверяющий личность владельца сертификата;
  • если заявление о распоряжении подается через представителя владельца сертификата – документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя;
  • сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА), действительной на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
  • документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров);
  • акт проверки наличия и соответствия приобретенного для ребенка-инвалида товара, составленный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания, находящимся по месту обращения владельца сертификата или его представителя в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • сведения о реквизитах счета владельца сертификата в кредитной организации.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео